четверг, 3 ноября 2011 г.

Шапочка и шарфик


Настроение у меня,  самое что ни на есть вязательное, все вяжу и вяжу)))))).  Почти довязала 2-й бактус, шарф Лизе, не перестаю надеяться, что научусь вязать шаль ( в сети ищу  видео МК по вязанию шали, но пока безрезультатно ), а тем временем довязала и оформила такой зимний или не совсем зимний комплект.

Варежки я не умею вязать, а так бы получился полный комплект, но  ничего, нитки остались, желание есть, значить надо постараться  освоить и эту задачку)))
Использовала Троицкую пряжу «Кроха» (20% шерсти/80% акрил)135м/50гр
Цветы вязала крючком первый раз, как не старалась одинаковые не получились, поэтому не судите строго. Завязки на шапку  сделала на приспособлении для плетения шнуров.

 В моих запасах не оказалось 2-х одинаковых розовых пуговиц, поэтому на цветы, которые на шарфике, «прилетели» пчелки))))) . Понимаю, что они выбиваются из общего цветового решения, но на выходных съезжу в магазин и куплю более подходящую замену.
Шапку вязала по МК Лены, за что ей большое спасибо!

На улице похолодало, так что одевайтесь теплей и не болейте! Всем удачи!!!

22 комментария:

  1. как мило вышло! с пчелками тоже симпотишно! тоже мечтаю научиться вязать шаль,если будет ссылочка- плиз поделись!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостный комплектик!!! А хозяйка как довольна!!! Это здорово, что цветочки-пуговки все разные...так веселей, это же для малышки...зачем скучная симметрия.. здорово получилось, а рукавички,это просто..

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, я в восторге от чудесного комплекта!!!:) Очень красиво, нежно и мило, а главное, доченке очень нравится! Поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно всё получилось! Мне очень-очень нравится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный наборчик! И такие прелестные украшение на шапочке! А фотомодель бесподобно хороша, такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. А доче-то обновочки к лицу:))) Чудесный комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрые пожелания! Дочка красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый комплект! Цвета приятные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный, милый, нежный комплект!
    Очаровательная модель!

    ОтветитьУдалить
  10. Как симпатично!:) красивый комплект:)

    ОтветитьУдалить
  11. Понравился набор - я как раз хочу связать что-то подобное. Светочка, спасибо за ссылку и за вдохновение! Дочке твоей отдельный комментарий: красавица и замечательная модель!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый наборчик! Мне нравится цветовая гамма. Света, а что смущает в варежках? Я была лентяйкой и маленькому ребенку вязала варежки на двух спицах, для меня это было быстрее и удобнее ,особенно при вывязывании пальца большой палец вывязывать.
    Давай вязать шаль вместе, я только что нитки прикупила, но сама боюсь, мне всегда смущало вязание тонкими нитками на спицами большого размера.

    ОтветитьУдалить
  13. АААА, какая прелесть!!! Юная модель просто вне конкуренции - сначала смотришь на нее и ее очаровательные глазки, а потом уже на аксессуары :))) Отлично получилось, цвет супер, нежно и ярко одновременно! И очень аккуратно.

    Рада, что пригодилась моя ссылка. Ты хорошая ученица оказалась :)

    ОтветитьУдалить
  14. Такой яркий комплект получился! И цветочки ничего не разные и пчелки смешнючие - в общем очень понравился =) А я все собираюсь сесть и связать шапочку/шарфик/варежки, но как-то очень трудно - настрой ведь нужен, а его нет =(

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам огромное... так приятно)))).
    Marishka если мне повезет и я найду видео МК по вязанию шали, то конечно поделюсь.
    Аня, Оксана, Саша, Анюта, Инна,Света, Аня, Оленька, Дана спасибо вам мои дорогие))))
    Танюша, МК действительно очень понятный, поэтому рада, если помогла ссылкой.
    nirra если честно, то я даже не пробовала, поэтому и не умею, но в сети видела видео МК по вязанию варежек, поэтому попробую обязательно. А на счет шали с удовольствием, как подберу простой и понятный вариант напишу тебе на почту.
    леночка, спасибо тебе огромное давно хотела такую шапку с ушками связать, только не находила понятного МК))).
    Ксюша согласна, что для каждого дела требуется настрой и вдохновение..... думаю, что надо настроится на нужную волну и все пойдет "как по маслу"))))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, чудесный наборчик! Очень яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какой лапусенька. Комплект нежный получился, так идёт вашей девочке. Красота!
    Какое именно видео ты ищешь для вязания шали? Набор петель?

    ОтветитьУдалить
  18. мягонький такой комплектик =)
    Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  19. Мама молодец, дочурка модница !:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Света!!!!!Прелесть!Вроде бы нежно, но в тоже время не блекло! пряжа ммммм!По цвету к плащу очень подходит. Дочура забава!А мне пчелки даже нравятся!На Ленин МК я тоже глаз положила на весну

    ОтветитьУдалить
  21. Светочка, комплект обалденный. Очень красиво получилось и детка в нем красотка просто. Пусть ей будет тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! Милый комплектик! Могу порекомендовать чудесный МК по вязанию шали, по которому училась сама. Там не видео, но очень понятно и хозяйка блога готова помочь. http://kaylanix.blogspot.com/2011/05/1.html
    Вязание шалей так затягивает - не так давно я шерстила интернет в поисках МК, теперь вяжу третью и подумываю организовать совместник :)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить