четверг, 24 января 2013 г.

Возвращение


Всем привет, да, да это именно я………вам не показалось)))).  После шестимесячного перерыва  выползаю из подполья.
Причин моего отсутствия было много, писать о них не буду, так как все плохое, я оставила в прошлом году, а в этом, расправив крылья и подняв голову, иду вперед и думаю только о хорошем!

Сделала много всего, есть что показать, буду делать это постепенно, разбивая тематически. Решила, что начну с новогодней темы пока еще январь не закончился и воспоминания о празднике свежи в памяти.
Почти все новогодние украшения  были подарены коллегам по работе. Чтобы избавить себя от мучительного распределения подарков шила дедморозовский мешок, и каждый вытаскивал себе игрушку сам, так получилось очень весело и не обидно.
Игрушки разные, какое было настроение, то и получилось, тут вам и вышивка в холодные зимние вечера и романтические сердечки под  любовную мелодраму и сказочный олень из детского мультика и……..
Писать много не буду просто смотрите:






















А эту елку сшила для своего рабочего стола, было у меня тогда красно-золотое настроение)))





Спасибо что зашли ко мне, пост сегодня  получился не многословный, но фотонасыщенный.  Честно сказать подзабыла, как тут все работает, буду по новой учится)))))

…….еще хотела извиниться за свои не выполненные обязательства, девочки вы знаете,  к кому я обращаюсь. Мне правда очень стыдно, я про вас не забывала, но многие вещи просто ушли на второй план, сейчас буду постепенно все ставить на свои места. 

48 комментариев:

  1. С возвращением. Пусть дальше будет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Пусть всё будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С Новым годом!:)С возвращением!
    Красивые игрушки, особенно понравились домики с их разноцветными веселыми крышами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, вливайся потихоньку! Игрушки разные и интересные.
    Ждем ярких работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!!! С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, мне она тоже нравится, кстати её никто из мешка не втащил, она осталась у меня))))

      Удалить
  7. о!!! с возвращением!!! всего самого вдохновительного!!! красивые творения и настроение самое праздничное! мурр..

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, с возвращением тебя!!! :) Хочу пожелать тебе, чтобы все плохое и грустное, что было в ушедшем году больше не омрачало тебя и не выбивала из привычного образа жизни, здоровья и творческого вдохновения!!! ;) Приятно снова видеть твои работы, такое все замечательное, праздничное, красивое, интересное! Отличная идея поздравить своих коллег таких веселым способом! Молодец!
    (Ты меня пожалуйста, прости, что я не сдержала свое обещание. Я из виду упустила этот вопрос, а когда вспомнила мне показалось, что поздно напоминать себе и тебе о нем, Света, извини, пожалуйста! Света, как насчет МК моего подробного по коробочке? Готова выслать в любой момент. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за такие приятные слова. Извинятся не нужно, здесь нет твоей вины. МК это замечательно, но боюсь на изготовление коробочки просто нет времени, если что-то изменится я тебе обязательно напишу.

      Удалить
    2. Хорошо, Светочка! Я буду рада тебе быть полезной! :)

      Удалить
  9. Светочка, привет! Наконец-то тебя дождалась - часто о тебе вспоминала, когда бывала в Краснодаре, да и в блог заходила, думала, вдруг пропустила . Подарочки ты сделала шикарные и как подарить - оригинальное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня мне тоже очень приятно видеть тебя здесь, спасибо за приятные слова.

      Удалить
  10. С возвращением!!!
    Очень понравились варежки, олень и елочка. :)))
    Пусть новый год будет лучше, чем был ушедший!

    ОтветитьУдалить
  11. С Возвращением дорогая!Рада тебе видет.А столько красивыe игрушки натворила-поздравляю!Очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень рада тебя видеть Мария, спасибо что не забыли)))

      Удалить
  12. С возвращением! Сколько красоты коллегам! Повезло!

    ОтветитьУдалить
  13. Всё невероятно хорошенькое и красивое! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Светочка вернулась! Вот только вчера о тебе вспоминала!:) Столько красивых игрушек, глаза разбегаются!:)))
    Хорошо, что все плохое осталось позади! Пусть теперь все будет только отлично!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я тоже очень рада возвращению в свой блогодомик, спасибо за приятные слова.

      Удалить
  15. Все игрушки сказочно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Все понравилось! Представляю, как были счастливы коллеги ))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошая идея на мой следующий корпоративный год - планирую вернуться к труду и обороне.)))
    Спасибо за долгожданный пост, тем более такой вдохновляющий.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, идея не нова, но всегда срабатывает))))

      Удалить
  18. все такое яркое,красивое и интересное! но мне,как любителю вышивки, больше всего понравились сердечки и варежки)

    ОтветитьУдалить
  19. с возвращением, Света! и с такими замечательными рукоделками! ты молодец! так держать!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Главное, что за время отсутствия рукоделие не забросила, всё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  21. С возвращением! Пусть всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дальше будет все только хорошо.

      Удалить
  22. С ума сойти, сколько красоты!!! Все такое нарядное и необыкновенное! Глаза разбежались! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  23. И конечно же, с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько шикарной красоты. Света, меня просто восхищают твои рукоделочки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие чудесные игрушечки! Одна лучше другой! мне особенно понравились звездочки их ткани с осенними листьями...
    И с возвращением! пусть все будет только ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  26. Света, сколько тепла исходит от этих игрушек! Здорово! Творческих успехов и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить