среда, 4 мая 2011 г.

Рафлс

Я так люблю солнце и весну, изменения в природе и новое настроение, которое приходит вместе с весенним теплом.  Сочные краски, необыкновенные запахи, любовь, романтика и огромное море позитива. 
Так было, есть и всегда будет в моей душе, но……. я и подумать не могла, что у меня весной случится творческий кризис, из которого я не могу выйти уже которую неделю. Грустно осознавать сколько времени уходит впустую и сколько всего можно было сделать за это время.((( И чтобы окончательно не разлениться и не уйти в забытье, решила связать шарф, который так сильно мне приглянулся в последнее время.
Использовала мерсиризованный хлопок. Цвет именно такой и хотела, как мне кажется и под джинсы подойдет, и с некоторыми вещами моего гардероба тоже будет хорошо сочетаться.
 
Как говорят психологи, проблему надо проговорить и тогда, будет легче от нее избавится, вот и я надеюсь, что мой затянувшийся кризис жанра уйдет, и не будет доставлять мне столько неприятностей.

А еще хочу пожелать всем побольше гулять на свежем воздухе, радоваться каждому дню, любить и быть любимыми!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивый, весенний шарфик! Мне напоминает герлянду, так замечательно он смотрится на дереве!:) Я желаю тебе поскорее избавиться от хандры и сотворить красивые и интересные новые работы! Замечательный шарфик, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарф красивый и довольно оригинальный! Цветовая гамма весенних оттенков очень позитивна! пусть скорее уйдет хандра и придет радость и отличное настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вещь получилась - просто супер!
    *у тебя капча

    ОтветитьУдалить
  4. Света,шарфик-замечательный,расцветка очень привлекательная,красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, мне нравится окрас каждого сегмента шарфа: такой нежный, утонченно веселый, искрящийся весной и солнечным теплом!
    Надеюсь, антиоптимизм в творчестве давно скрылся и рядом сейчас бесконечное:)вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое, благодаря вам и приятным словам от плохого настроения ничего не осталось)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный шарфик! А может схемку подкинете или объясните как связать такой))) Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кеша я с радостью поделюсь описанием, но у меня нет вашей почты, поэтому напишите здесь или на мыло: ssa008@yandex.ru

    ОтветитьУдалить