воскресенье, 24 июля 2011 г.

Маленькая сумочка



Желание шить накрыло меня полностью, и  ничего с  этим не могу поделать, может потому, что вышивка предполагает сидения на одном месте и постоянной сосредоточенности, а в шитье не так, по крайней мере, у меня.  И  поэтому показываю очередную мою работу под названием  - сумочка маленькая повседневная.

Когда еще как не летом, можно поэкспериментировать с яркими и очень яркими красками..... в одежде, аксессуарах, макияже…. и во многом другом.  Поэтому, и мне захотелось своей порции позитива и хорошего настроения, так сказать кусочек радуги в ладошке)))))

Неиссякаемым источником вдохновения и отличных МК является блог Татьяны, за что ей в очередной раз огромное спасибо!

Сумочку шила  по тем же размерам, что и в первоисточнике, и получилась она 20*24 см. Ручки сшила без карабина, потому как оный имелся в наличии, а полукольца не было. Чтобы не терять время в ожидании выходных и поездки в рукодельный магазин я сделала без него, и как мне кажется, и в таком варианте тоже не плохо смотрится.

Пришла к выводу, что несколько карманов внутри без надобности из-за ее миниатюрных размеров, единственное оставила бы один не большой карман для мобильного телефона, ну это кому как удобно.

В этой модели я использовала американский хлопок для пэчворка двух цветов и…… о чудо (в этом месте звучат фанфары!!!)))) объемный клеевой флизелин. Какая это суппер вещь, я просто в восторге и теперь не представляю себе шитье без него. Читала про него у Катаринки, и Татьяна в своих работах его часто использует, вот и я дождалась своего заказа через интернет, потому как в нашем славном, и горячо  мной любимом городе Краснодаре про такое чудо даже не слыхали.


Вот такая сумочка у меня получилась, не большая, но очень удобная, думаю на основе такой модели, можно сшить еще очень много интересных вариантов.




И ЕЩЁ, У МЕНЯ К ВАМ МОИ ДОРОГИЕ ТАКОЙ ВОПРОС, ХОЧУ РАЗЫГРАТЬ КОНФЕТКУ И В СВЯЗИ С ЭТИМ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ, ЧТО БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ УВИДЕТЬ В НЕЙ, НА ЧТО ТАК СКАЗАТЬ ИЗ МОИХ РАБОТ «ГЛАЗ ПАДАЕТ» И К ЧЕМУ ДУША ЛЕЖИТ. МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ВАШИ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И С ЛЮБОВЬЮ И СТАРАНИЕМ СДЕЛАТЬ «ВКУСНУЮ « КОНФЕТКУ.
Ооооо, а что я вам покажу в следующий раз?????  Не пропустите))))

13 комментариев:

  1. Света, умеешь удивлять и создавать интригу!))) Чудесная сумочка! Модель сумки замечательная, а ткань какая красивая, яркая и исполнение аккуратное и качественнное, здоровская сумочка! Молодчинка!Желаю тебе развивать своё увлечение в шитье!
    По поводу конфетки, мне нравятся практичные вещи, в которых присутсвует элемент вышивки. Буду ждать твоей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и оригинальная сумочка. Такая радужно-мозаичная, смотрится просто здорово! Уверена, будет приковывать к себе заинтересованные взгляды.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, яркая, удобная сумочка. То, что нужно на лето. Ткань радужной мозаики такая, такая ... ну будто ты сама её раскрасила. :) Вроде батик называется. Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка очень красивая, ткани интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая сумка,Света!
    Восхитительное собрание летних красок, солнечного настроения!
    Красотищщщща=))! Любуюсь разноцветным аксессуаром и совсем не хочу завершения жаркого сезона- ведь ТАКОЕ красочное состояние творческой жизни только в это время образуется:)....Супер,Супер,Супер!

    По поводу работ - мне ОЧЕНЬ нравится Подушка-Цветок и пост под названием "Обновки для кухни..."

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная сумка-яркая и красивая.БРАВО!А про конфетку-от все по немножко/хи-хи/Думаю надо сделать то,что тебе больше нравитсья,а конфетки все любят

    ОтветитьУдалить
  7. Летняя яркая взрывная сумка тебе удалась, Света, она мне очень нравится =)

    А по-поводу конфетки придерживаюсь Оксаниного мнения - практичное (или не очень) шитье с элементами вышивки (это потому что я сама бы такое сделала =))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая РАДУЖНАЯ СУМКА!!!!! Очень хороша!!! я сразу заметила её чудную форму и хотела было просить поделиться секретом уплотнителя, но, дочитав пост, секрет стал понятен, и возник другой вопрос, а где сие чудо заказывала, поделись, пожалуйста)) тоже очень хочется шить сумки такой вот красивой формы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, прекрасная сумочка!!! Яркая и радостная!

    ОтветитьУдалить
  10. А по поводу конфетки - цветочная подушечка очаровательная, МК по которой очень хочу))) или сумочка)))или короб под прищепки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки милые спасибо вам большое, что читаете меня и оставляете такие приятные отзывы по моим работам.
    Когда шила сумку и делала пост о ней планировала новить ее сама, а сегодня решила подарить ее, а себе сшить другую, чуть чуть побольше.
    Оксаночка спасибо за отзыв и наводку на "конфетку"
    Аня, Лена, Диана, Юля благодарю, ваши слова, как бальзам на душу))))
    Юля я тоже очень люблю лето и очень не хочется чтобы оно заканчивалось, но мы сохраним его в душе и будем радовать себя яркими и красивыми вещами, которые будут о нем напоминать))) Про "конфетке" поняла.
    Мария спасибочки большое и за "конфетную" идею!
    Оля, Инна спасибо девочки.
    Тонечка спасибо большое за отзыв и наводку на "конфетку"
    а по поводу флизелина слушай. Я его покупала через совместную покупку у нас В Краснодаре, но выгоднее покупать метражом через инет.Называется он клеевой объемный флизелин Vlieseline H 640. В поисковик забей название и тебе выдаст несколько маг.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибочки за информацию, пошла искать)

    ОтветитьУдалить