пятница, 19 августа 2011 г.

Косметичка с птичкой

Да, я не только шью, но еще  и вышиваю))))).   

Птицы в клетках довольно распространенный сюжет и я не раз заглядывалась на них и «ждала» такую схему, которая устроит меня полностью.  Не большая и не сильно сложная схема попалась мне на глаза, и именно она и стала сюжетом для косметички. 

 Ткань в нежных тонах, мелкая розочка в винтажном стиле, лен с хлопком. Уплотнитель объемный флизелин, подкладка американский хлопок.

Косметичка сшита на основе выкройки сумок, которые я показывала здесь, и здесь. Классической формы, с клапаном, достаточно вместительная, чтобы поместилось все, что нужно….. а у женщины как известно такого «добра» всегда хватает)))). Размер 14*26см.













Всем прекрасных выходных и отличного настроения!


24 комментария:

  1. Замечательная косметичка. Очень ткань понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! а какая аккуратная, пуговка с птичкой просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень нежно и изысканно! Обожаю такие вещи:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками, вещь очень нежная и романтичная. Красивая вышивка, все такое аккуратное и утонченное. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка сама нежность! Очень гармонично все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing!Прелесть!Очень мне понравилась твоя косметичка-нежно,красиво и изискано,а и очень,очень акуратно сделана.БРАВООООООООО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, косметичка получилась очень нежная, романтичная! Красота! А какое безупречное исполнение! Мне ОЧЕНЬ понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, косметичка супер! Красивые ткани, миленький и славный дизайн,отличное исполнение, очень аккуратно и практично! Нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  10. Как приятно, спасибо девочки за похвалу, я очень старалась, чтобы было красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая косметичка! Понравился и подбор тканей, и вышивка, и чудо-пуговка, и такие аккуратные все шовчики! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная и элегантная косметичка, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое чудо нежное ! Света, ты молодец - очень качественно и неповторимо у тебя получаются дамские штучки!

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ МОИ ДОРОГИЕ, ЗА ТАКУЮ ПРИЯТНУЮ ОЦЕНКУ.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая, нежная и романтичная косметичка! Вылетевшая из клетки птичка - интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  16. Все здорово, тонко и со вкусом от выбранных тканей до вышивки. Нравится как обтянута пуговка. Качество как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая нежная косметичка. Прелесть просто!!

    ОтветитьУдалить
  18. как все аккуратно и нежно! прямо дух захватывает. Теперь я спать не буду, буду мечтать об этой косметичке... и кому такая красота достанется?))

    ОтветитьУдалить
  19. Красота!!!!! А схему где взяли?

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая косметичка.

    ОтветитьУдалить